Интернет маркетинг на результат

Стратегия

Стратегия нашего бизнеса

Несколько лет назад наша компания начала внедрять систему управления бизнесом, которая является основой для построения высокоэффективной, современной компании, способной добиться в кратчайшее время всех поставленных целей. Система управления бизнесом – это очередной, более высокий этап внутреннего развития нашей компании, который базируется на основе нашего общего глобального плана развития.

Главные элементы, которые легли в основу системы управления бизнесом нашей компании:

  • неустанный процесс дальнейшего усовершенствования нашей компании;
  • приверженность каждого из наших руководителей достижению нашей компанией максимальных конкурентных преимуществ;
  • использование в работе с трудовыми ресурсами наиболее совершенных методов работы;
  • *ориентирование на клиента каждого бизнес-процесса, что выражается в непрерывном улучшении простоты конструкции, скорости и качества.

Каждый из вышеперечисленных элементов в отдельности и все они в целом помогают нашей компании:

  • продвигать новые виды продукции и услуг на рынок в минимальные сроки;
  • по всей цепи создания стоимости достигать оперативного совершенства;
  • в ежегодном распределении и планировании ресурсов достигать совершенства;
  • достигать максимального уровня ориентации на клиента.

К каждому аспекту бизнеса применяются философия экономии и ее основные принципы, что в сочетании с системой управления бизнесом является ключевой концепцией. В применении философии экономии центральным является постоянное воспитание нашей компанией культуры  минимизации непроизводительных затрат и неуклонного совершенствования на каждой из ступеней нашей организационной структуры. Для обучения ключевых специалистов нашей компании практическому применению всех вышеперечисленных принципов созданы специальные обучающие центры. Данный проект будет фундаментом деятельности нашей компании на протяжении многих лет.

С учетом своего видения будущего, цели, миссии и кредо, а также опираясь на систему управления бизнесом, наша компания основное внимание уделяет нескольким направленным на развитие стратегическим инициативам.

Все бизнес-процессы ориентированы в первую очередь на клиента

Наша компания по-прежнему самое пристальное внимание уделяет всесторонней оптимизации отношений с клиентами. Мы, как и прежде, ориентированы на свою цель – таргетирование на клиента, чтобы вести бизнес с нашей компании было максимально просто. В своей отрасли наша компания должна стать, по оценкам наших клиентов, самой чуткой и внимательной к их запросам. Чтобы представлять перед клиентом «единое лицо» нашей компании и лучше откликаться на его запросы, на уровне высшего руководства наш маркетинговый штат был существенно увеличен. Для этого сейчас реализуется масштабный проект, который охватывает создание франшизы под единым брендом, включая перевод под него многих других исторически сложившихся торговых марок. Помимо этого работа по улучшению методов взаимодействия нашей компании с клиентами не прекращается, охватывая время до, в процессе и после продажи продукции или услуг. Задаче поставлять своим клиентам улучшающую их производительность и бизнес-показатели продукцию наша компания остается верна всегда.

Nordic Digital Fund